Отследить статусы ремонта можно на нашем сайте.
Для отслеживания статуса ремонта, выберите в верхнем меню пункт «Статус ремонта». Для получения информации о статусе ремонта необходимо ввести номер телефона, оставленный при сдаче оборудования в ремонт
Платный ремонт: любых телефонов, смартфонов, планшетов, ноутбуков, портативных колонок, автомобильных навигаторов и видеорегистраторов и другой мобильной техники
При явном дефекте и наличии запасной части возможен срочный ремонт. 80% всех ремонтов делаются в нашем СЦ в течение одного дня. В любом случае, всегда возможна срочная диагностика, после которой будет понятно возможен ли экспресс ремонт, или необходимо оставить Ваше изделие на более длительный срок. При сдаче оборудования в ремонт, специалист оформляющий заказ не может точно назвать сроки ремонта. Точный срок ремонт может быть обозначен инженером после полной диагностики
При оформлении ремонта, если причина появления дефекта определена, Вам сразу называют ориентировочную стоимость ремонта.
Если причина появления дефекта не определена или причин появления дефекта несколько, то после завершения диагностики мы свяжемся с Вами для согласования стоимости ремонта. Вам необходимо подтвердить свое согласие на ремонт. Без Вашего согласия ремонт производиться не будет
Как только ваше изделие будет готово к выдаче из ремонта, на контактный номер мобильного телефона, оставленного при оформлении акта, поступит смс-сообщение с текстом о том, что Вы можете получить свое оборудование из ремонта. Или наш оператор свяжется с вами и сообщит о готовности Вашего оборудования